- Статьи
- Вакуумная формовка
Вакуумная формовка
Описание технологии:
Вакуумное формование – это процесс изменения формы плоских заготовок (листов или пленок) из термопластичного полимерного материала при высоких температурных и вакуумных воздействий в объемные формованные изделия. При объективно низкой цене технологической оснастки, эта технология получается крайне выгодной при производстве партий изделий от 10 до 5000 шт., а иногда и до 30.000 единиц.
Процесс вакуумного формования происходит в следующие этапы:
● нагревание формуемого материала до необходимой температуры, при которой он способен менять форму без сильного изменения своих параметров, то есть до температуры пластичности;
● формование на специализированной оснастке (вакуумной форме) под воздействием вакуума;
● уменьшение температуры на этой же оснастке до приемлимой, при которой параметры отформованного изделия приобретают стабильные размеры (до температуры несколько ниже температуры теплостойкости);
● извлечение изделия с вакуумной формы со стабильными размерами
● механическая шлифовка (обрезка кромок)
Вешалка существовала не всегда. Сначала для хранения белья, одежды в надлежащем виде применялся манекен. Правда, использоваться он мог только в магазинах и в домах состоятельных людей, так как занимал много места. Желание сохранять одежду в аккуратном виде, а также потребность в экономии пространства стали причинами для появления первых специализированных
Вешалка – это компактное и удобное изобретение, необходимое каждому магазину одежды, ателье и шоу-руму. Существует два вида вешалок: настенные и напольные. Настенные вешалки-стойки чаще используются для хранения верхней одежды в офисах или для демонстрации шарфов, палантинов и прочих аксессуаров в магазине. Напольные вешалки более универсальны.
Преимущества настенных вешалокНастенные
Одежда играет важнейшую роль в формировании неповторимого и уникального образа человека. Ассортимент предметов одежды огромен, и магазины борются за своего клиента. Как же привлечь покупателя к своему товару?
Одним из важнейших факторов является порядок в вашем шоу-руме. Покупатель должен иметь свободный доступ к одежде. Выборка и примерка должны происходить